Смазки для суппортов

МС 1600

Экономит Ваше время на поиски
3-х специализированных смазок


Заменяет сразу 3 различные смазки

Для направляющих
Благодаря высокой адгезии не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок
Для поршня
Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой
Для торцов и обратной стороны колодок
Уменьшает скрип при торможении

Минимальная температура:

-50°C

Максимальная температура:

+1000°C

Не причиняет вред

пыльникам

из резины или ПВХ

Показания к применению

Распространенные проблемы c тормозной системой

Скрип при торможении

Причины:

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипты и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» прокладка, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – скрипом тормозов и поменял практически новые колодки.

Рекомендации:

Провести ТО тормозной системы. Заменить старую смазку на МС1600 для устранения скрипа.

Во ФГУП «НАМИ» проведены испытания на тему «Исследование воздействия смазки МС-1600 на уменьшение тонального шума тормозных колодок при торможении автомобилей». По результатам испытаний сделан вывод о снижении скрипа для обоих образцов колодок.

Вибрация корпуса или руля

Причины:

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Рекомендации:

Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками.

Заменить старую смазку на МС1600 для устранения скрипа.

Автомобиль уводит в сторону

Причины:

Рекомендации:

Клинит и греется суппорт

Причины:

корень проблемы в заклинившем суппорте. то есть, суппорт находится в состоянии непрерывного торможения, зажав колодками тормозной диск, который, в свою очередь, перегревается от непрерывного трения. причина непрерывного торможения: при нажатии на педаль тормоза, поршень (№ 9 на схеме), выходя из корпуса цилиндра (№ 7 на схеме) давит на колодки, НО при отпускании педали тормоза, поршень не втягивается в цилиндр как должен, а продолжает давить на колодки, зажимающие тормозной диск. причина не втягивания поршня в цилиндр (в моем случае): механические частицы, коррозия на внешних стенках поршня и внутренних стенках цилиндра мешают естественному ходу поршня вперед/назад при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании. В. существует специальная смазка для крепежных болтов суппорта и ее необходимо использовать, для избежания прикипания

Рекомендации:

Рецепт правильного нанесения —

залог безотказной эксплуатации автомобиля


  • Наносим на чистую направляющую
  • Равномерным тонким слоем

  • Недопустим толстый слой смазки!
Переизбыток смазки приводит к увеличению трения

  • Недопустимо нанесение на грязную направляющую!
Увеличивает риск заклинивания суппорта

3 правила профессионального автомеханика

при ремонте суппорта

Чистая направляющая
Чистая скоба суппорта
Равномерный тонкий слой смазки

Испытания смазки МС 1600

в эктремальных условиях

Тест на морозостойкость
Тест на высокие температуры
Тест на сокращение тормозного пути автомобиля
Кирилл Цивинюк о смазке, которая сокращает остановочный путь

Истории применения

Отзыв про МС 1630

Пользуюсь уже года 4 , т.к. работаю автомехаником.Очень хорошая смазка-не густеет, не стекает при нагреве, держит коррозию, можно на ней перебрать суппорта-не влияет на тормозуху.


Также использую при ремонте выхлопных систем, даже через пару лет все откручивания без проблем. Мнение лучше смазки ATE, Bosch, TRW и OEm toyota.

Отзыв про МС 1600

Собрал всё на место и поехал тестировать, и что Вы думаете? Я просто не узнал свою машину — скрип как рукой сняло! Я просто не поверил! Эта белая смазка просто убрала скрип! Покатавшись ещё, заметил, что педаль стала ну не то что мягче, плавнее нажиматься стала. Чудеса да и только.


Одно могу сказать точно: если Вас мучают скрипы при торможении — вот Ваше решение! Смело рекомендую её Вам, ибо проверено на себе.

Отзыв про МС 1600

Подводя итог выскажу своё мнение. Смазка меня вполне устроила, закисаний нет, изменения консистенции не обнаружил. Визуально и тактильно сильно не отличалась от новой. Задиров на пальцах и следов чрезмерного износа не обнаружил.


При моих условиях эксплуатации и манере вождения справляется с поставленной задачей. Буду и впредь применять её на своём автомобиле. Рекомендую для использования.

«Измена» пыльников со смазкой*

Когда размер имеет значение

Еще...

0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Исходное состояние
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Обработан смазкой: TOYOTA RUBBER GREASE
Размер: x1

* по данным тестирования пыльников на изменение размеров